Великий Устюг занял первое место в номинации «Gold Land» и был признан одним из наиболее интересных проектов, продвигающих туристские продукты и территории России. Еще одним финалистом этого конкурса стала Нюксеница с проектом «Сокровищница народных традиций». Конкурс туристских брендов России «Gold Brand» проходил в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012. Соревнования проводились в трех номинациях - «Gold Land» (золотая территория), «Gold Resort» (золотой курорт) и «Gold Tour» (золотой тур). В номинации «Gold Land» приняли участие 7 городов. Среди них и Великий Устюг с проектом «Родина Деда Мороза». Членами жюри выступили именитые российские и зарубежные эксперты в сфере туризма. Они оценивали презентации участников по пятибалльной системе. В результате Великий Устюг набрал одинаковое количество баллов с Великим Новгородом, который представил бренд «Родина России» и проект «Центр развития туризма «Красная изба». Повторное голосование определило победителя. Великий Устюг опередил новгородцев и занял первое место. Всего в этом престижном конкурсе участвовали 72 туристских бренда России. Из них в финал попали только 12. Среди них - «Нюксеница - сокровищница народных традиций», «Курорт Геленджик - мечты сбываются», «Великое Саянское кольцо», ульяновский «Музей эпохи СССР» и «Саратовская область - первая космическая гавань Земли». Даниил ТУРОВ http://krassever.ru/articles/society/turizm/35782/
|